Торговые марки

Феникс Феникс

Торгово-издательская фирма «Феникс+» предлагает широкий ассортимент:
  • ежедневники, еженедельники и записные книжки различных форматов, с вырубкой и без нее, в разнообразных переплетах;
  • календарная продукция;
  • большой асортимент открыток;
  • блокноты на гребне и без;
  • тетради формата А4, А5 на спирали, в твердом переплете;
  • школьные дневники в твердом переплете;
  • нотные тетради;
  • цветная бумага, картон, альбомы для рисования;
  • дипломные и курсовые проекты, папки для черчения разных форматов;
  • грамоты;
  • широкий ассортимент тематической продукции (ежедневник менеджера, будущей мамы, записные книги учителя и т. п.).
>>

Художественные материалы Художественные материалы

Предприятие «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» основано в 1937 году и уже более 70 лет является ведущим производителем художественных кистей, качество которых оценили не только в России, но и за рубежом. Продукция предприятия не раз была отмечена дипломами Всероссийской программы «100 лучших товаров России», а также наградами специализированных выставок России и СНГ. С 1995 года предприятие начало выпуск изделий из дерева для художественного творчества. С 2000 года линейка продукции пополнилась косметическими кистями. >>

В настоящее время ассортимент продукции ООО «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» включает несколько товарных групп:

профессиональное художественное оборудование и инструменты: кисти, мольберты, подрамники модульные с грунтованным холстом и без, оборудование для скульптурных работ;

инструменты для хобби: кисти и рамы для батика, инструменты для трафаретной техники;

канцелярские товары: кисти для школьников, ученические мольберты, планшеты и пеналы;

инструменты для профессионалов индустрии красоты: косметические кисти для визажистов, косметологов и мастеров ногтевого сервиса.
Listoff Listoff

Listoff – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все Удобно! Доступно! Красиво! Сейчас в ассортиментном портфеле Listoff удобные и оригинальные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса. >>

Стиль и функциональность канцелярской продукции Listoff позволяет удовлетворить высокие требования российских покупателей. Девиз торговой марки Listoff - работа должна быть в радость, а красивые вещи должны поднимать настроение и быть украшением рабочего кабинета! При производстве продукции мы используем только экологически чистые материалы. Потребители продукции Listoff - очень разные, их объединяет только один фактор средний уровень дохода. Поэтому при разработке ассортимента продукции и дизайна, учитываются предпочтения различных категорий людей: от менеджеров среднего звена, студентов до госслужащих и специалистов профессий, не связанных с работой в офисе.<br/><br/>

Мы готовы предложить различные дизайнерские находки: от авангардных до традиционных и консервативных.
Дизайн продукции Listoff подчеркивает индивидуальность каждого владельца.<br/><br/>

Наши покупатели живут в динамичном, изменяющемся мире. Они растут, развиваются, стремятся к успеху и достигают его. Мы в свою очередь изменяемся вместе с ними, поэтому предлагаем быструю смену коллекций и большое количество новинок.<br/><br/>
Отличительной чертой канцелярской продукции Listoff является ее инновационность, которая заключается в современном и эргономичном дизайне продукции. Мы модернизировали внешний вид и функциональность традиционных канцелярских изделий. Это первая российская инновационная канцелярская торговая марка. Новый взгляд на традиции.
GMV GMV

GMV - одна из наиболее известных торговых марок эконом класса на рынке канцелярских товаров России. Ассортимент включает все основные группы товаров необходимых для работы в офисе. Основные потребители – офисы средних и малых коммерческих компаний. Основные рынки сбыта – региональные и муниципальные центры. >>

Все товары ТМ GMV упакованы в фирменную упаковку. Инновационный подход, грамотная ассортиментная и ценовая политика позволили компании за короткий период достичь лидирующих позиций в сегменте товаров эконом-класса, которых компания не уступает до сих пор. Быстрое внедрение новых технологий, стремление к улучшению качества работы компании, расширение ассортиментного предложения и спектра предлагаемых услуг стали основными задачами развития компании.

Политика компании строится на постоянном расширении ассортимента поставляемой продукции, ее высоком качестве, совершенствовании сервиса: оформлении заказов, системы расчетов, доставки, информационной поддержки клиентов и рекламы.

Laplandia Laplandia

LAPLANDIA - это широкий спектр детских канцтоваров. В ассортимент LAPLANDIA вошли наиболее популярные товары для творчества и учебного процесса, максимально адаптированные для российского потребителя. Вся продукция LAPLANDIA неизменно соответствует главным требованиям: КАЧЕСТВО, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ. >>

КАЧЕСТВО – этот показатель стал приоритетным для торговой марки LAPLANDIA, и потому жестко контролируется на всех этапах производства. Весь товар соответствует российским и европейским стандартам качества, что подтверждено сертификатами производителей. Накопленный опыт и новаторство являются гарантией высокого качества продукции, которая адаптирована к запросам потребителей.<br/><br/>
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ – мы позаботились о том, чтобы продукция торговой марки LAPLANDIA максимально способствовала развитию творческой личности. Качество товаров LAPLANDIA порадует юных художников, поможет развить их навыки в творчестве, сделает учебный процесс приятным и увлекательным. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ – для родителей это отличная возможность за разумные средства подготовить детей в школу, а для оптовых операторов - выгодно развивать свой бизнес.<br/><br/>
ДИЗАЙН - LAPLANDIA – это волшебная страна, которую населяют сказочные персонажи. Их изображения можно увидеть на каждой упаковке продукции с этой маркой. Сказочные зверюшки, веселые и смешные, станут надежными спутниками в учебе и увлечениях юных творческих личностей, а для их родителей - отличительным знаком качества и надежности доступной канцелярии для детей.
Nixon Nixon

Европейская торговая марка среднего ценового сегмента. Бренд NIXON предлагает сбалансированный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе. Оптимальное сочетание цены и качества является отличительной характеристикой товаров, продающихся под торговой маркой NIXON. >>

Основные потребители – офисы крупных и средних коммерческих компаний. Основные рынки сбыта – столичные и региональные центры. Все товары упакованы в стильную фирменную упаковку. Потребители выделяют ТМ Nixon среди других продающихся на рынке канцелярских товаров марок.
Велент Велент

Предприятие "Велент" было основано в 1995 году в г. Владимир. Основной деятельностью предприятия было производство пневмоинструмента для мебельной промышленности. Постепенно предприятие развило второе направление - производство мелкоофисной канцелярии. >>

На сегодняшний момент "Велент" является крупнейшим в России производителем канцелярских скрепок и кнопок.
ВжиК ВжиК

ВжиК - торговая марка детских канцелярских товаров для детей в возрасте 3-10 лет. Ассортимент включает весь ряд канцелярских товаров, используемых в детском творчестве. Продукция, продающаяся под ТМ «ВжиК», доступна самому широкому кругу потребителей. Добрый нежный трогательный герой ВжиК сделает одноименную марку «для самых маленьких» добрым другом ребенку в его занятиях и играх. Марка Вжик обладает добрым заботливым характером, востребована мамами, заботящимися о всестороннем и гармоничном развитии своих детей. >>

Остров сокровищ Остров сокровищ

Остров Сокровищ – канцелярские товары для детей. Дети любят все необычное. Среди множества вещей они обращают внимание на все новое, яркое и всегда находятся в поисках интересного и удивительного. Их ожидания непременно оправдаются!
>>

Отправляясь в большое путешествие в страну детской канцелярии, в море красивых историй и заманчивых предложений, они обязательно встретят большой и красивый остров, который носит гордое название «ОСТРОВ СОКРОВИЩ».<br/><br/>
Все, что предлагает торговая марка «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» наделено особыми свойствами. Репутацию марки обеспечивает уникальная комбинация классических эталонов с использованием современных технологий. Хотя этот остров специально придуман для детей, взрослые тоже могут с интересом ознакомиться с «сокровищами» канцелярской индустрии.<br/><br/>
Смело отправляйте своих маленьких путешественников на освоение просторов «ОСТРОВА СОКРОВИЩ»!<br/><br/>
Остров сокровищ - торговая марка детских канцелярских товаров для мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. Ассортимент включает весь ряд канцелярских товаров и материалов, используемых в детских садах и школах. Все товары ТМ «Остров сокровищ» имеют либо конструкционную, либо технологическую особенность, которая выделяет товары данной марки среди аналогичных товаров на рынке. Герои Острова сокровищ и их занимательные приключения отлично известны всем мальчикам в выбранной целевой группе, что делает товары данной марки легко узнаваемыми и запоминающимися, а следовательно и востребованными на рынке.
Limpopo Limpopo

У Limpopo множество преимуществ, в том числе и ярко выраженный стиль бренда, который достигается благодаря наличию собственного отдела дизайна. Многолетний опыт позволяет специалистам компании каждый раз создавать новые уникальные и ультрамодные дизайны.   >>

Высочайшие уровень нашей продукции гарантирует многоступенчатая система контроля качества на каждом этапе производства - от контроля качества сырья и заготовок до тотального контроля готовых изделий. Немаловажно и то, что большая доля российского сырья обеспечивает более чем привлекательные цены, что могут по достоинству оценить наши партнеры.

В настоящее время компания выпускает широчайший ассортимент современной и качественной продукции из пластика с учетом последних мировых тенденций в области дизайна и технологий.

Торговые марки 31 - 40 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все